ООО "ГПМ-Сервис"

Ремонт, обслуживание, комплектация портальных, башенных, козловых, мостовых кранов

 
О нас   Контакты   Портальный кран "Ганц 16/27,5"   Потребность в приобретении   Услуги (монтажные, ремонтные)   Сварочные работы   Пульт управления краном   Каталог готовой продукции (СЗЧ для кранов)

Монтаж ГПМ любой сложности

Демонтаж ГПМ любой сложности

Электромонтажные работы :

Приборы безопасности

Тиристорная система управления краном

Дроссельный электропривод

Дроссельный электропривод

  1. Назначение

Дроссельный электропривод предназначен для установки на грузоподъёмных кранах в роторную цепь электродвигателя с фазным ротором. Он может устанавливаться взамен существующих роторных резисторов и схемы коммутации этих резисторов (например в случаях отсутствия или необходимости капитального ремонта резисторов или контактной аппаратуры). Привод обеспечивает плавный разгон двигателя от 0 до номинальной скорости. При этом крутящий момент (сила), развиваемый двигателем в течении всего времени разгона, остается постоянным (в обычной схеме крутящий момент изменяется скачкообразно при переключении очередной ступени). Это благоприятно сказывается на самом механизме- меньше изнашиваются редуктора, шестерни, подшипники, валы.

  1. Устройство

Дроссельный электропривод состоит из дросселей (1 или 3 в зависимости от мощности двигателя) определённого габарита, которые подключаются к роторной обмотке двигателя вместо резисторов. Принцип работы следующий: в первый момент при включении двигателя в роторной цепи вырабатывается напряжение максимальной амплитуды с частотой около 50 Гц. При этом ток ротора ограничивается индуктивным сопротивлением дросселя (которое на этой частоте максимальное) и близок к номинальному. А т.к. крутящий момент двигателя зависит только от тока ротора, то он тоже будет номинальным. По мере разгона двигателя частота и напряжение вырабатываемое ротором будут уменьшаться, но и индуктивное сопротивление тоже будет уменьшаться. Таким образом ток ротора и крутящий момент двигателя будет автоматически поддерживаться постоянным, что и обеспечивает плавный разгон. Главным критерием нормальной работы дроссельного привода является правильный выбор индуктивности и конструктивного исполнения этого дросселя под конкретный тип двигателя (мощность, обороты, параметры ротора, номинальные токи).

  1. Преимущества

-Дроссельный электропривод обеспечивает плавный пуск и торможение ( полностью исключаются пики тока и крутящего момента);

-В работе механизма исключается «произвол крановщика», когда положение контроллера без пауз переходит из одного крайнего положения в другое. Пусковые и тормозные характеристики выбираются при наладке привода и остаются неизменными в течении всего времени работы;

-За счет упрощения схемы привода и устранения изнашиваемых элементов увеличивается его надёжность;

-Дроссель не требует особого обслуживания. Всё обслуживание сводится к осмотру и проверке качества контактных соединений.

  1. Стоимость - рассчитывается индивидуально.

 

© ООО "ГПМ-Сервис" 2006-2017

Курсы валют:<< >>

© Promzone.ru 2006-2017