ООО "ГПМ-Сервис"

Ремонт, обслуживание, комплектация портальных, башенных, козловых, мостовых кранов

 
О нас   Контакты   Портальный кран "Ганц 16/27,5"   Потребность в приобретении   Услуги (монтажные, ремонтные)   Сварочные работы   Пульт управления краном   Каталог готовой продукции (СЗЧ для кранов)

Монтаж ГПМ любой сложности

Демонтаж ГПМ любой сложности

Электромонтажные работы :

Приборы безопасности

Тиристорная система управления краном

Дроссельный электропривод

Тиристорная система управления краном.



Тиристорный электропривод

  1. Назначение

Устройство предназначено для установки на грузоподъёмных кранах в качестве панелей управления электродвигателями различных механизмов крана. Они могут устанавливаться взамен существующих панелей (например контакторных, требующих ремонта или замены)

  1. Устройство

В состав устройства входят: тиристорные контакторы, промежуточные реле и реле времени, реализующие заводской алгоритм управления двигателем, силовой автомат, токовые реле защиты двигателей. Тиристорные контакторы, используемые в статорной цепи электродвигателя состоят из 2-х тиристоров, включенных встречно-параллельно, на каждую коммутируемую фазу. Контакторы, используемые в роторной цепи состоят из 3-х тиристоров, включенных в треугольник. Включение тиристоров происходит путём подачи анодного напряжения через гасящий резистор и контакт управляющего реле на управляющий электрод. В качестве управляющего реле используется пускатель 1-й величины.

  1. Преимущества

По сути устройство представляет собой контакторную систему управления в которой роль силовых контакторов выполняют тиристоры. Отсюда его главное преимущество - не выгорают контакты, а значит: - меньше времени и денег уходит на ремонт и профилактику;

  • уменьшаются простои крана;

  • уменьшаются затраты на обслуживание.

Конструктивно на одной панели распологаются устройства управления одним механизмом (до 4-х двигаталей) или двумя механизмами ( по 1-му двигателю). Все панели изготавливаются под каждый кран индивидуально, с учетом:

  • заводского алгоритма управления, в том числе реализуются различные режимы торможения (подсинхроненное торможение, торможение противотоком, динамическое торможение с внешним возбуждением или с самовозбуждением);

  • габаритов существующих на кране шкафов;

  • расположения проводов силовых и слаботочных.

В связи с этим монтаж устройства на кран не вызывает трудностей и не требует замены командоконтроллеров, роторных резисторов, кабелей.

  1. Стоимость - рассчитывается индивидуально.


 

© ООО "ГПМ-Сервис" 2006-2017

Курсы валют:<< >>

© Promzone.ru 2006-2017